Товар добавлен в корзину
Для оформления заказа
перейдите на страницу
Корзина товаров

Обмен и возврат товаров

Уважаемые покупатели!


Благодарим вас за то, что вы совершили покупку в интернет-магазине компании «Стройэтика». Мы гарантируем качество нашей продукции и внимательно следим за тем, чтобы вы получали только самые лучшие товары из всех предложенных категорий.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Тем не менее иногда случается, что покупатель может передумать делать покупку. Если вы решили, что наш товар вам не нужен, вы можете отказаться от покупки в любое время до его получения, уведомив об этом нашу службу доставки.

Если вы решили вернуть товар уже после его доставки, то мы готовы принять его в течение 14 (четырнадцати) дней при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки (товарные и кассовые чеки, при заказе через интернет-магазин – номер заказа).


Для возврата купленного товара также необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, — паспорт, военный билет, временное удостоверение личности  и т. п. Граждане других государств могут предъявить национальный заграничный паспорт, вид на жительство или аналогичный по сути документ.


При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин компании «Стройэтика» вернет вам его стоимость в течение 10 (десяти) дней с момента оформления письменного заявления. По вашему желанию вы можете обменять купленный товар на другую модель по той же стоимости или на любую другую, доплатив разницу в их цене. Обменять товар надлежащего качества на другую модель можно в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.


Просим вас учитывать тот факт, что, согласно действующему законодательству, нельзя обменивать товары надлежащего качества, если они предполагают индивидуальное использование. Также не подлежат обмену некоторые другие виды товаров, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.


При обмене товаров надлежащего качества стоимость их доставки оплачивается за счет покупателя.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

Если вы получили неисправный товар, который не выполняет своих функциональных задач, то он является товаром ненадлежащего качества. Такие товары подпадают под действие Закона РФ «О защите прав потребителей».

Просим учесть, что купленные товары, которые отличаются от представленных на нашем сайте только дизайном и элементами оформления, не являются неисправными или некачественными.


Проверка исправности и полноты комплекта товара производится покупателем в момент доставки товара. При этом покупатель расписывается в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду товара. Если вам передали некачественный товар, о котором продавец вас заранее не предупредил, то вы имеете право действовать дальше согласно положению ст. 18. Закона о защите прав потребителей.


При проверке качества товара рекомендуем вам внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приложенную к товару, и найти раздел, в котором описаны способы устранения незначительных неполадок своими силами.


В случае если вы убедились в том, что купленный вами товар некачественный, вы должны связаться с нами по указанным на сайте контактам. Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время и предложит пути разрешения проблемы. В связи с особенностью функционирования интернет-магазина наиболее простой способ решения проблемы некачественного товара — это его возврат и оформление заказа на другой, аналогичный по свойствам товар.


Тем не менее вы имеете право возвратить купленный товар и потребовать возмещения потраченной на покупку денежной суммы.


Ваши требования к обмену и возврату некачественного товара должны быть оформлены в виде письменного заявления — порядок оформления письменных претензий вам подскажут в нашем отделе продаж. Возврат денежных средств за некачественный товар производится в указанный законом 10-дневный срок с момента предъявления вашего требования.

Обмен и возврат товаров с гарантийными сроками.

При покупке товара, на который предусмотрено бесплатное гарантийное обслуживание, вам выдается заполненный гарантийный талон от производителя, в котором указаны следующие данные: название и серия модели, гарантийный срок и дата продажи. Там же указаны адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров. Для обслуживания вашего товара вы можете выбрать ближайший и наиболее удобный для вас сервисный центр.

Если в товаре обнаружилась неисправность или поломка в течение гарантийного срока эксплуатации, сервисный центр произведет его бесплатный ремонт. В случае если дефект является заводским браком и не подлежит ремонту, мы обменяем ваш товар на аналогичную модель или вернем вам деньги.


Для обмена или возврата товара с гарантийными обязательствами необходимо предъявить следующие документы: подтверждение оплаты за товар (кассовые и товарные чеки), гарантийный талон, заключение сервисного центра с обязательной отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


По всем возникающим вопросам с купленными товарами просим вас обращаться в отдел продаж по указанным на сайте контактам.

  • Отделочные работы БЦ Двинцев
  • Отделочные работы - БЦ Новоспасский двор
  • Ремонт фасадов зданий МО, г Чехов
  • Ремонт спортивных залов
  • Отделочные работы БЦ Двинцев
  • Дизайн проект квартиры
  • Отделочные работы БЦ Двинцев
  • Ремонт фасада Рижский рынок
  • Ремонт фасадов зданий
  • Ремонт фасада Рижский рынок
Корзина
товаров на сумму
0